ГУО "Минский городской институт развития образования"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Главная | Об институте | Структура института | Центры и отделы | Центр поддержки и развития инновационной образовательной практики | Отдел организационного и методического сопровождения конкурсного движения и педагогических инициатив
 

Начальник отдела


Михеева Алла Игоревна

Рабочий телефон: 290-42-92
Рабочий кабинет: 301-302

 

Павлючук Татьяна Ивановна - заместитель начальника отдела

Стречина Людмила Сергеевна - методист

Ящембская-Колеса Ирина Вячеславовна - методист

Демченко Ольга Викторовна - методист

Лось Анастасия Васильевна - методист

Мозоль Наталия Григорьевна - методист

Задачи работы отдела
  • Осуществление в процессе повышения квалификации поддержки профессиональной инициативы педагога как условия его личностно-профессионального развития;
  • Осуществление методологической, методической и психолого-педагогической подготовки конкурсантов к участию в конкурсах по определенному направлению; оказание им помощи в формировании нового педагогического мышления; осмыслении инновационного педагогического опыта;
  • Организационно-методическое обеспечение процесса выявления, изучения, обобщения и диссеминации передового педагогического опыта и повышение качества педагогических инициатив;
  • Установление профессиональных контактов, направленных на изучение, трансляцию и внедрение лучших образцов педагогической деятельности в массовую практику;
  • Создание благоприятных условий для взаимодействия образовательных учреждений, направленных на освоение результатов проектной деятельности;
  • Мониторинг, анализ и оценка эффективности инновационных процессов в столичном образовании;
  • Координация инновационной и экспериментальной деятельности;
  • Организация конкурсного движения как формы непрерывного повышения квалификации специалистов образования и распространения инноваций в образовании;
  • Проведение конференций, семинаров, выставок, фестивалей инновационного управленческого и педагогического опыта, которые носят деятельностный характер и включают его участников в активную работу по принятию представляемого опыта, освоению технологий, способов работы с современными средствами обучения;
  • Содействие развитию разнообразных профессиональных сообществ в рамках системы постдипломного образования педагогов.