Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Отдел методического сопровождения информирования и издательской деятельности

Начальник отдела: Пинчук Наталья Николаевна. Рабочий телефон: 337-55-51

Бондарь Инесса Леонидовна - заместитель начальника отдела

Цихович Павел Иосифович - методист

Трипуз Алексей Антонович - инженер-программист

Кулешова Татьяна Николаевна – инженер-технолог

Цель работы отдела:

создание условий, способствующих повышению эффективности качества образовательного процесса, системы открытых методических мероприятий, издательской деятельности работников системы образования столицы.

Направления деятельности:

формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем института и образовательными программами, ведение электронных баз и банков педагогической информации;

методическое обеспечение эффективного внедрения и использования электронных средств обучения для организации образовательного процесса в учреждениях образования региона;

своевременное обеспечение образовательного процесса учебными и учебно-методическими, научными и справочными материалами в рамках повышения квалификации педагогов столицы;

выпуск периодического печатного издания научно-методического журнала «Вестник МГИРО»;

информационно-методическое сопровождение системы открытых городских методических мероприятий;

создание, структуризация и наполнение базы фото- и видеоматериалов, отладка программного обеспечения;

расширение единого информационного образовательного пространства столичного региона через создание электронных баз данных инновационной деятельности педагогических работников;

взаимодействие с сотрудниками СМИ;

организация издательской деятельности сотрудников МГИРО и работников системы столичного образования;

организация методической помощи и осуществление постоянного консультирования специалистов сферы образования по вопросам авторского права и охраны интеллектуальной собственности;

изучение информационно-методических запросов практикующих педагогов столицы и проведение маркетинговых исследований.