Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

Состоялся августовский форум педагогических работников «Столичное образование. Стратегия развития»

 25 августа 2016 года в Национальной библиотеке Беларуси состоялся августовский форум педагогических работников «Столичное образование. Стратегия развития».

  В работе форума принимали участие  руководители и педагоги  учреждений образования столицы, государственных и общественных организаций, депутаты Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь и Минского городского Совета, представители средств массовой информации. 


  С основным докладом о стратегических направлениях развития системы столичного образования выступил председатель комитета по образованию Мингорисполкома, Михаил Владимирович Мирончик.

В президиум форума входили:

КОЧАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА – заместитель Премьер-министра Республики Беларусь.
ЯКОБСОН АЛЕКСАНДР СЕРАФИМОВИЧ – помощник Президента Республики Беларусь – главный инспектор по городу Минску.
ШОРЕЦ  АНДРЕЙ  ВИКТОРОВИЧ – председатель Минского городского исполнительного комитета.
ЖУРАВКОВ  МИХАИЛ  АНАТОЛЬЕВИЧ – Министр образования Республики Беларусь.
ПАНАСЮК  ВАСИЛИЙ  ВАСИЛЬЕВИЧ – председатель Минского городского Совета депутатов
КАРПЕНКО  ИГОРЬ  ВАСИЛЬЕВИЧ – заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета.
МИРОНЧИК  МИХАИЛ  ВЛАДИМИРОВИЧ – председатель комитета по образованию Мингорисполкома.
БЕЛАНОВСКИЙ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ – председатель Минского городского объединения организаций отраслевых профсоюзов.

 В рамках форума была организована выставка педагогических работников «Столичное образование. Стратегия развития»: «На пути к профессии», «Единством мы сильны», «Культура равных возможностей инклюзивного общества», «Культура управления», «Социальная мобильность. На пути к профессии», «Информационная и медийная культура», «Культура сотрудничества и диалога», «Культура воспитания», «Экономическая и правовая культура», «Национально-культурная идентичность».