Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

20 января 2017 года на базе ГУО «Средняя школа №126 г.Минска» Фрунзенского района состоялся методический семинар-совещание по подготовке отчетности в ходе реализации инновационных проектов «Организация деятельности учреждений образования, осуществляющих реализацию инновационных проектов»

  20 января 2017 года на базе ГУО «Средняя школа № 126 г. Минска» Фрунзенского района прошел методический семинар-совещание «Организация деятельности учреждений образования, осуществляющих реализацию инновационных проектов», на котором присутствовали заместители руководителей учреждений образования и педагоги, участники инновационной деятельности минских учреждений образования.

  Открывая работу семинара, директор школы Коресташова Елена Николаевна ознакомила присутствующих с итогами реализации инновации, завершившейся в мае 2016 года. Заместитель директора по учебной работе Мельникова Елена Арнольдовна познакомила участников семинара с системой работы  педагогического коллектива в инновационном режиме и после завершения реализации проекта.

  Учителя-инноваторы средней школы № 126 пригласили всех собравшихся на мастер-классы под общей темой «Инновационная деятельность учреждения образования как фактор непрерывного развития учителя и ученика».

  Климова Татьяна Анатольевна, учитель математики,  увлекла педагогов в процесс построения логико-смысловых моделей.

  Успешно освоив кластерную технологию в процессе внедрения инновации, учитель английского языка Новикова Марина Владимировна, на своем мастер-классе предложила участникам опыт построения кластера как одного из приемов  технологии развития критического мышления.

Учитель биологии Новик Ирина Михайловна на мастер-классе познакомила присутствующих с преимуществами технологии «Перевернутый урок». 

  Использованием интеллект-карт  на уроке поделилась учитель русского языка и литературы Буглак Эмма Чеславовна. Участники мастер-класса сами смогли составить интеллект-карты по заданному алгоритму.

  О психолого-педагогической поддержке участников образовательного процесса в ходе реализации нововведений рассказала  педагог-психолог  Коробчиц  Ольга Владимировна. 

  Завершая знакомство с опытом организации инновационной деятельности средней школы № 126, участники семинара имели возможность познакомиться с творческой презентацией  школьного проекта «Сердце отдаю детям», которую представили учащиеся профильной группы педагогической направленности под руководством Ангелины Ивановны Васильковой.

  Об основных требованиях к отчетным материалам по реализации инновационных проектов присутствующих познакомила методистцентра поддержки и развития инновационной образовательной практики Минского городского института развития образования Ящембская-Колеса Ирина Вячеславовна.

  Кузьминич Николай Леонидович, декан факультета повышения квалификации педагогических работников Минского городского института развития образования,   познакомил участников семинара с темами новых инновационных проектов, планирующихся к реализации в  2017/2018 учебном  году.

  Инновационная деятельность – путь профессионального совершенствования каждого участника инновационного проекта.Только учитель со сформированной профессиональной позицией способен активно влиять на процесс становления нового, быть инициатором нововведений. Опыт показывает, что новации приживаются лишь в тех учреждениях образования, где успешно работает административная команда,  помогая освоиться с нововведениями всем участникам образовательного процесса, понимая, что инновационный процесс будет эффективным лишь в том случае, когда полученные знания станут применяться на практике.