Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

30 января 2017 года сотрудники управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб приняли участие в педагогическом совете «Развитие инновационной среды ЦДОДиМ «Ветразь»: опыт, проблемы, пути решения»

  30 января 2017 года в ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ветразь» г. Минска» состоялся педагогический совет по теме «Развитие инновационной среды ЦДОДиМ «Ветразь»: опыт, проблемы, пути решения».

  Администрация Центра определила нестандартную форму проведения данного мероприятия – педсовет-форум, где происходит интенсификация через вовлечение всех членов педагогического коллектива в обсуждении вопросов педагогического совета.

  К обсуждению на форуме были вынесены следующие вопросы: педагогическое сопровождение и работа с одаренными учащимися, инновационный потенциал учреждений дополнительного образования детей и молодежи в профессиональной ориентации учащихся, проектные технологии в дополнительном образовании детей и молодежи, использование информационно-коммуникационных и интернет-технологий при организации образовательного процесса, инновационный потенциал исследовательской деятельности учащихся в объединении по интересам, инновационный потенциал каникулярного времени, культурно-досуговые технологии в воспитательном пространстве учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

  Одной из задач педагогического совета стало обсуждение вопроса об инновационных направлений деятельности, актуальных в образовательной среде учреждений дополнительного образования детей и молодежи города Минска. По данному вопросу с докладом «Инновационная деятельность в образовательном пространстве столицы» перед педагогическим коллективом ЦДОДиМ «Ветразь» выступила Левченко Анастасия Владимировна, методист управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб.