ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    27.02.2017
    В рамках сетевого взаимодействия городской школы начинающего учителя математики и школы молодого учителя Первомайского района г. Минска на базе ГУО «Средняя школа №121 г. Минска» проведено совместное заседание по теме: «Урок по учебному предмету «Математика» в современной школе»

      В рамках сетевого взаимодействия городской школы начинающего учителя математики (руководитель учитель-методист Зезетко Людмила Евгеньевна) и школы молодого учителя Первомайского района г. Минска (руководитель Хрущева Ольга Сергеевна) на базе ГУО «Средняя школа №121 г. Минска» проведено совместное заседание по теме: «Урок по учебному предмету «Математика» в современной школе».

      На заседании с материалами из опыта работы по формированию у учащихся метапредметных умений и навыков выступили опытные учителя.

      Учитель физики ГУО «Средняя школа № 121 г. Минска» Балухтина Наталья Павловна и учитель истории Кабунина Анастасия Александровна представили опыт своей работы по теме: «Формирование учебно-коммуникативных и учебно-логических умений и навыков учащихся». Их выступления живо обсуждались присутствующими на заседании начинающими учителями математики города Минска. Опытные педагоги поделились секретами своего мастерства, ответили на все заданные молодыми коллегами каверзные вопросы.

      Затем руководитель городской школы начинающего учителя математики учитель-методист Зезетко Л.Е. продолжила занятие по реализации проекта «Конструктор урока математики» на этапе «Домашнее задание». Совместно с начинающими учителями руководитель обсудила достоинства и недостатки методических приемов «Задание массивом», «Три уровня домашнего задания», «Необычная обычность», «Особое задание», «Идеальное задание», «Творчество работает на будущее»). Все присутствующие приняли активное участие в обсуждении вопросов, спорили, предлагали свои варианты решения проблем.

      Для использования в работе начинающим учителям были предложены методические материалы, даны необходимые рекомендации. Юные учителя отметили профессионализм, искренность, доброжелательность опытных коллег, были благодарны за желание помочь им освоиться в профессии.