ПОЛОЖЕНИЕ о городской научно-практической интернет-конференции с международным участием «Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии»
Файл для скачивания, docx, 59 Кбайт>>
Информационное письмо (Файл для скачивания, pdf, 2 МБайт)
Программа конференции (Файл для скачивания, docx, 48 КБайт)
I. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения открытой городской научно-практической интернет-конференции «Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии» (далее – интернет-конференция).
Организаторами конференции являются:
- комитет по образованию Мингорисполкома;
- государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования».
II.Дата и место проведения
Городская научно-практическая интернет-конференция состоится 10-20 октября 2016 года на базе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»
III. Регистрация участников интернет-конференции
К участию в интернет-конференции приглашаются руководители и педагоги учреждений образования, преподаватели учреждений высшего образования, научные сотрудники, аспиранты, представители системы дополнительного образования.
Зарегистрироваться в качестве участника интернет-конференции можно, заполнив регистрационную форму на сайте – http://mgiro.minsk.edu.by/.
IV.Формы участия в интернет-конференции
- заочное участие с представлением тезисов доклада и их размещением в электронном сборнике материалов;
- участие в семинаре, заседании круглого стола по результатам работы интернет-конференции (онлайн или очное).
V. Направления работы интернет-конференции (секции)
- Содержательные и организационно-методические аспекты реализации профильного обучения
- Воспитательные аспекты и психологические детерминанты профильного обучения и допрофильной подготовки
- Совершенствование управленческой компетентности руководителей учреждений образования в условиях профильного обучения
VI. Проблемное поле интернет-конференции
- теоретико-методические основы профильного обучения;
- организация профильного обучения на основе компетентностного подхода;
- роль и место ресурсных центров в методическом сопровождении профильного обучения и допрофильной подготовки;
- профориентационная работа с учащимися на этапе допрофильной подготовки: формы, методы, методики и технологии;
- цели, методы и технологии преподавания учебных предметов в условиях профильного обучения;
- психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся;
- роль руководителя в обеспечении профильного обучения в учреждениях общего среднего образования;
- информационное обеспечение профильного обучения и допрофильной подготовки в учреждениях образования;
- подготовка педагога к организации профильного обучения с использованием современных информационных технологий;
- система профориентационной работы в учреждении образования.
VII. Форма и сроки проведения интернет-конференции
Интернет-конференция проводится в заочной форме с 10 по 20 октября 2016 года в системе дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования» на платформе «Moodle» (http://do.minsk.edu.by) (знакомство с тезисами выступлений, участие в обсуждении вопросов на форуме);
20 октября состоятся семинар и круглый стол по результатам работы интернет-конференции (онлайн или очное участие).
По окончании конференции участникам выдается сертификат.
VIII. Порядок подготовки и проведения интернет-конференции
1. Сроки основных мероприятий:
онлайн-регистрация участников интернет-конференции на официальном сайте ГУО «Минский городской институт развития образования» (http://mgiro.minsk.edu.by) – до 1 октября 2016 года;
прием материалов и тезисов доклада для включения их в сборник материалов интернет-конференции – до 1 октября 2016 года;
10-20 октября 2016 года – знакомство участников интернет-конференции с представленными материалами (закрытый доступ), обсуждение вопросов на форуме в системе дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования» на платформе «Moodle» (http://do.minsk.edu.by);
20 октября 2016 года – проведение семинара и заседание круглого стола по результатам работы интернет-конференции (онлайн или очное участие).
Проезд и проживание иногородних участников конференции обеспечивается за счет командирующих организаций.
О необходимости бронирования места в гостинице участники конференции должны сообщить в регистрационной карте.
2. Порядок представления заявок и материалов.
Для участия в конференции необходимо:
заполнить регистрационную карту участника, размещенную на сайте: http://mgiro.minsk.edu.by;
направить в оргкомитет конференции комплект электронных материалов. Оргкомитет не принимает к рассмотрению неполные комплекты материалов.
В состав комплекта материалов, представляемых в оргкомитет интернет-конференции в электронном виде, входят:
регистрационная карта (заявка) участника интернет-конференции по прилагаемой в информационном письме форме;
тезисы доклада (до 3 страниц) в соответствии с требованиями;
копия платежного поручения о перечислении организационного взноса за участие в конференции.
-
По результатам работы конференции будет подготовлен печатный сборник материалов. Электронный сборник будет размещен в системе дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования» на платформе «Moodle» (http://do.minsk.edu.by).
-
Организационный взнос следует перечислить на счет Минского городского института развития образования до 1 октября 2016 г.
Сумма организационного взноса:
19 руб 37 копеек – заочное участие с представлением тезисов доклада и их размещением в сборнике материалов;
29 руб 14 копеек – участие в семинаре, в заседании круглого стола по результатам работы интернет-конференции, публикация в сборнике материалов.
Оплата организационного взноса:
в белорусских рублях – р/с № 3632000000123, ф-л 511 АСБ «Беларусбанк», код банка 815, УНН 190253563, ОКПО 37575505;
в российских рублях – ОАО Банк ВТБ, Москва (регистрация Санкт-Петербург), JSC VTB BANK, MOSKOW(registered in ST.PETERSBURG) – корсчет 30101810700000000187 в ОПЕРУ Москва Банка России БИК 044525187, ИНН 7702070139 SWIFT: VTBRRUMM
Банк-получатель ОАО «АСБ Беларусбанк» к/сч Банка 30111810755550000149 для зачисления на кор.счет 6111000000266 филиал 511, код 815, получатель ГУО «Минский городской институт развития образования» ОАО АСБ «Беларусбанк», ф-ал 511, код 815, р/сч 3632007931859
или
ПАО «Промсвязьбанк», Москва, OJSC PROMCVYAZBANK, MOSKOW к/с 30101810400000000555 в ОПЕРУ Москва Банка России БИК 044525555, ИНН 7744000912 SWIFT: PRMSRUMM
Банк-получатель ОАО «АСБ Беларусбанк» к/сч Банка 30111810300000843901 для зачисления на кор.счет 6111000000266 филиал 511, код 815, получатель ГУО «Минский городской институт развития образования» ОАО АСБ «Беларусбанк», ф-ал 511, код 815, р/сч 3632007931859
с указанием в платежном документе: «организационный взнос за участие в конференции».
6. Порядок проведения конференции.
Участники конференции могут участвовать во всех мероприятиях конференции, предусмотренных регламентом.
Уведомление участников конференции о приеме их материалов и приглашение для участия в работе конференции подтверждается оргкомитетом уведомлением электронным письмом, а также размещением на сайте http://mgiro.minsk.edu.by/ программы конференции (не позднее 10 октября 2016 года).
Информация о проведении Конференции публикуется на сайтах: http://minsk.edu.by/, http://mgiro.minsk.edu.by/, http://do.minsk.edu.by.
По вопросам организации и проведения конференции можно обращаться по телефонам: 335-28-81, 294-75-14, 294-74-12, 289-55-76 – государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования».
Материалы участника конференции (3 файла) с указанием в теме письма названия мероприятия, Ф.И.О. автора и номера секции, например, «Конференция, Иванов И.И., Секция 1», высылаются одним письмом по электронной почте npk@minsk.edu.by.
Имя файла с тезисами доклада должно включать шифр секции интернет-конференции (С1…С3), Ф.И.О. первого автора и слово «тезисы», например: С1_Иванов ИИ_тезисы.
Имя файла с регистрационной картой (заявкой) участника интернет-конференции должно включать слово «заявка», например: С1_Иванов ИИ_заявка. В случае нескольких авторов все регистрационные карты должны быть в одном файле.
Имя файла с копией квитанции об оплате участника интернет-конференции должно включать слово «оплата», например: С1_Иванов ИИ_оплата.
Материалы, которые подаются на интернет-конференцию, проходят рецензирование и проверку в программе «АНТИПЛАГИАТ» (авторство не менее 70%).
7. Требования к оформлению тезисов
7.1. Название доклада: шрифт полужирный, 14 рt, выравнивание по центру.
7.2. Фамилия, имя, отчество докладчика (без сокращений), должность и название учреждения образования, в котором работает докладчик, ученая степень, звание: 12 рt, выравнивание по правому краю. Далее пропускается одна строчка и с красной строки начинается текст.
7.3. Тезисы доклада (не более 3 страниц, на русском, белорусском, английском или др. языках)) оформляются в соответствии с требованиями:
поля: верхнее, нижнее 2 см; левое 3 см; правое 1 см;
ориентация книжная;
шрифт Times New Roman, высота 14 рt;
межстрочный интервал – полуторный;
выравнивание по ширине;
красная строка 1,5 см.
7.4. Ссылки на литературные источники в тексте фиксируются в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника, а затем, после запятой, – номер страницы: [1, с. 17];
7.5. Список литературы приводится в конце. Оформление литературы производится согласно приказу ВАК Республики Беларусь от 25.06.2014 г. № 159. (http://www.vak.org.by/index.php?go=Pages&in=view&id=272).
7.6. Если в тезисах доклада размещен иллюстративный материал (рисунки, графики, диаграммы и пр.), он должен быть предоставлен в электронном формате в отдельном файле. Каждое изображение должно сопровождаться подробной подписью в специальном разделе основного текстового файла.
7.7. За содержание доклада и соответствие нормам русского (белорусского, английского или др.) языка несут ответственность авторы.
7.8. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие тематике Конференции, превышающие заданный объем, не отвечающие критериям, предъявляемым к научному тексту.