ПРОГРАММА
обучения на платной основе руководителей и педагогических работников учреждений специального образования
«СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ РАССТРОЙСТВ АУТИЗМА У ДЕТЕЙ»
на базе учреждений образования г. Санкт-Петербурга (Российская Федерация)
03.04.2018 - 05.04.2018
03.04.2018
|
Изучение опыта работы ГБОУ школа №755 «Региональный центр аутизма»
Вопросы для изучения:
- организация коррекционно-образовательной среды как условие эффективного обучения детей с РАС;
- ознакомление с материально-техническим оснащением учреждения для решения задач коррекции расстройств аутистического спектра;
- реализация процесса обучения и психолого-педагогической коррекции на различных уровнях образования в Региональном центре аутизма.
|
Круглый стол во Дворце учащейся молодежи «Технологии работы с детьми с расстройством аутистического спектра»
|
04.04.2018
|
Знакомство с опытом работы ГБДОУ № 53 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга.
Вопросы для изучения:
- технологии работы с детьми с РАС;
- презентация «Опыт работы ДОУ в рамках инклюзивного образования»;
- мастер-класс «Технология создания плана коррекции поведения детей с РАС.
|
Знакомство с опытом работы ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского р-на Санкт-Петербурга
Вопросы для изучения:
- инклюзия в образовательном учреждении;
- просмотр фильма «День тьютора»;
- панельная дискуссия «Инклюзия в образовательной школе».
Подведение итогов семинара. Обмен мнениями
|
Культурно-образовательная среда г. Санкт-Петербурга
Посещение концерта баянистов в государственной Капелле Санкт-Петербурга
|
05.04.2018
|
Знакомство с опытом работы ГБОУ школа № 46 «Центр Реабилитации и Милосердия»
- Использование технологий с доказанной эффективностью в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях образовательного учреждения
Калейдоскоп уроков
- Альтернативное чтение «Я помощник».
- Развитие речи и окружающий мир «Составление рассказов о себе».
- Логопедическое занятие.
- Математические представления «Геометрические фигуры».
- Развитие речи и окружающий мир «Скажи наоборот».
- Альтернативное чтение «Фрукты».
- Математические представления «Счет в пределах 6».
- Структурированный подход в обучении детей с ТМНР.
- Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении детей с ТМНР.
- Поддерживающие процедуры.
Технология создания плана коррекции поведения детей с расстройством аутистического спектра.
|
Фотогалерея