Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Современные подходы

ПРОГРАММА

обучения на платной основе руководителей и педагогических работников учреждений специального образования

«СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ РАССТРОЙСТВ АУТИЗМА У ДЕТЕЙ»

на базе учреждений образования г. Санкт-Петербурга (Российская Федерация)

03.04.2018 - 05.04.2018

03.04.2018

Изучение опыта работы ГБОУ школа №755 «Региональный центр аутизма»

Вопросы для изучения:

- организация коррекционно-образовательной среды как условие эффективного обучения детей с РАС;

- ознакомление с материально-техническим оснащением учреждения для решения задач коррекции расстройств  аутистического спектра;

- реализация процесса обучения и психолого-педагогической коррекции на различных уровнях образования в Региональном центре аутизма.

Круглый стол во Дворце учащейся молодежи «Технологии работы с детьми с расстройством аутистического спектра»

04.04.2018

Знакомство с опытом работы ГБДОУ № 53 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга.

Вопросы для изучения:

- технологии работы с детьми с РАС;

- презентация «Опыт работы ДОУ в рамках инклюзивного образования»;

- мастер-класс «Технология создания плана коррекции поведения детей с РАС.

 Знакомство с опытом работы ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского р-на Санкт-Петербурга

Вопросы для изучения:

- инклюзия в образовательном учреждении;

- просмотр фильма «День тьютора»;

- панельная дискуссия «Инклюзия в образовательной школе».

Подведение итогов семинара. Обмен мнениями

 Культурно-образовательная среда г. Санкт-Петербурга

 Посещение концерта баянистов в государственной Капелле Санкт-Петербурга

05.04.2018

 Знакомство с опытом работы ГБОУ школа № 46 «Центр Реабилитации и Милосердия»

- Использование технологий с доказанной эффективностью в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях образовательного учреждения

 

Калейдоскоп уроков

    • Альтернативное чтение «Я помощник».
    • Развитие речи и окружающий мир «Составление рассказов о себе».
    • Логопедическое занятие.
    • Математические представления «Геометрические фигуры».
    • Развитие речи и окружающий мир «Скажи наоборот».
    • Альтернативное чтение «Фрукты».
    • Математические представления «Счет в пределах 6».
    • Структурированный подход в обучении детей с ТМНР.
    • Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении детей с ТМНР.
    • Поддерживающие процедуры.

Технология создания плана коррекции поведения детей с расстройством аутистического спектра.

Фотогалерея