СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов, О.С. Основы методологического мышления / О.С. Анисимов; Всесоюз. методол. центр. – М., 1989. – 412 с.
2. Афанасьев, В.Г. Научное управление обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1993. – 392 с.
3. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и упр. / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1981. – 432 с.
4. Афанасьев, В.Г. Социальная информация и управление обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1975. – 408 с.
5. Барышникова, М.Ю. О моделях повышения квалификации специалистов образования /М.Ю. Барышникова // Вопросы образования. – 2005. – № 3. – С. 223–232.
6. Батракова, С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре / С.Н. Батракова // Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 27–33.
7. Батракова, И.С. Разработка моделей повышения квалификации педагогических кадров в контексте непрерывного профессионального образования: науч.-методич. Материалы/ И.С. Батракова, В.А. Бордовский, А.В. Тряпицын. – СПб. : Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2010.
8. Василевская, Е.В. Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне: методическое пособие /Е.В. Василевская. – М. : АПКиПРО, 2005. – 52с.
9. Вершловский, С.Г. Взрослый как субъект образования /С.Г. Вершловский // Педагогика. – 2003. – №8. – С. 20–25.
10.Загвязинский, В.И. Проектирование региональных образовательных систем / В.И. Загвязинский // Педагогика. – 1999. – № 5. – С. 9–13.
11. Зинченко, А.П. Проектирование в современных образовательных системах / А.П. Зинченко. – Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 1994. – 168 с.
12. Игошев, Б.М. Дополнительное профессиональное образование: новые ориентиры развития /Б.М. Игошев // Педагогика. – 2008. – №2. – С.44-49.
13. Кузьмініч, М.Л. Кампетэнтнасць педагога як важнейшы складнік педагагічнага майстэрства / М.Л. Кузьмініч // Педагогическая культура: проблемы становления и развития. – Мінск : МГИРО, 2014. – С. 34-35.
14. Мороз, Т.И. Деятельность Минского городского института развития образования по формированию непрерывного повышения квалификации педагогов региона с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений /Т.И. Мороз // Сборник материалов открытой очно-дистанционной научно-практической конференции “Образовательная среда региона: от локальных инициатив к сетевому взаимодействию”.Электронное издание
15. Мороз, Т.И. О развитии партнёрских отношений между комитетом по образованию Мингорисполкома и ректоратом Белорусского государственного университета для создания условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования/ Т.И. Мороз [и др.]. – Минск, 2009. – 61 с.
16. Мороз, Т.И. Интеграция высшего и дополнительного образования: перспективы сотрудничества института рзвития образования и высшего учебного заведения / Т.И.Мороз // Деятельность учреждений системы повышения квалификации по организационно-методическому сопровождению 11-летней школы: материалы Респ. науч.-практ.конф., Минск, 9 дек. 2009 г. / ГУО “Академ.последиплом.образования”.– Минск : АПО, 2010. – С.94 – 98.
17. Мороз, Т.И. Повышение качества образовательной деятельности – приоритетная задача стратегического развития Минского городского института развития образования/ Т.И.Мороз// Стратегические приоритеты развития дополнительного образования взрослых: тезисы докладов открытой науч.-практ.конф. (15 апр.2010 г., г.Минск) / редкол.: В.В.Буткевич [и др.]. – Минск : МГИРО, 2010. – С.11 – 14;
18. Толкачева, О.В. К вопросу о педагогическом опыте гражданского воспитания личности / О.В. Толкачева // Вестник МГИРО. – 2011. – № 3. – С. 10–16.
19. Толкачева, О.В. Применение информационных технологий в гражданском воспитании подростков / О.В. Толкачева // Дорожная карта информатизации: от цели к результату: тезисы докладов открытой Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 20-22 нояб. 2013 г.) / Гл.ред. Т.И. Мороз. – Минск: МГИРО, 2013. – С. 81–83.