ГУО "Минский городской институт развития образования"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Главная | РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ «СТОЛИЦА»» | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

1. Анисимов, О.С. Акмеология мышления / О.С. Анисимов. – М.: ЛМА, 1997. – 533 с.
2. Анисимов, О.С. Основы методологического мышления / О.С. Анисимов; Всесоюз. методол. центр. – М., 1989. – 412 с.
3. Анохин, П.К. Философские аспекты теории функциональной системы: избр. тр. / П.К. Анохин. – М.: Наука, 1978. – 400 с.
4. Афанасьев, В.В. Управленческая проблема как объект педагогических исследований / В.В. Афанасьев, П.И. Пидкасистый // Педагогика. – 2001. – № 5. – С. 12–17.
5. Афанасьев, В.Г. Научное управление обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1993. – 392 с.
6. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и упр. / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1981. – 432 с.
7. Афанасьев, В.Г. Социальная информация и управление обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1975. – 408 с.
8. Барышникова, М.Ю. О моделях повышения квалификации специалистов образования /М.Ю. Барышникова // Вопр. образования. – 2005. – № 3. – С. 223–232.
9. Батракова, С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре / С.Н. Батракова // Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 27–33.
10. Батракова, И.С., Бордовский В.А., Тряпицын А.В. Разработка моделей повышения квалификации педагогических кадров в контексте непрерывного профессионального образования: науч.-методич. материалы.  СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2010;
11. Василевская, Е.В.   Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне: методическое пособие. - М.:  АПКиПРО, 2005.-52с.
12. Вершловский С.Г. Взрослый как субъект образования//Педагогика. - 2003. - №8;
13. Гололобова, Н.Л.  Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№6.-С.54-59.
14. Горбунова, Л.Н. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования / Л.Н.Горбунова, Е.В.Василевская //Методист.-2008.-№3.-С.20-24.
15. Горбунова, Л.Н.  Повышение квалификации в рамках сетевой школы управленческих кадров // Школьные технологии: [электронная версия].-2009.-№4.-С.62-71.
16. Демьянченко, Н.А.  Матричная модель сетевой организации методической службы // Методист.-2010.-№5.-С.17-33.
17. Загвязинский, В.И. Проектирование региональных образовательных систем / В.И. Загвязинский // Педагогика. – 1999. – № 5. – С. 9–13.
18. Зинченко, А.П. Проектирование в современных образовательных системах / А.П. Зинченко. – Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 1994. – 168.
19.Зимин, Е.Ю.  Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне // Вопросы образования.-2009.-№4.- С.170-181.
20.Зоткин, А. Сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования / А. Зоткин, Н. Егерева //Народное образование.- 2007.-№1.-С.109-118.
21. Игошев, Б.М. Дополнительное профессиональное образование: новые ориентиры развития// Педагогика. – 2008. - №2. – С.44-49;
22. Кузнецова, А.Г. Методология непрерывного педагогического образования как образования взрослых//Непрерывное педагогическое образование в условиях модернизации российской школы: Материалы региональной научно-практической  конференции. – Владивосток: Изд-во ПИППКРО,2002. – С.2-6;
23. Мороз, Т.И. Деятельность Минского городского института развития образования по формированию непрерывного повышения квалификации педагогов региона с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Сборник материалов открытой очно-дистанционной научно-практической конференции “Образовательная среда региона: от локальных инициатив к сетевому взаимодействию”.Электронное издание;
24. Мороз, Т.И. (в составе кол-ва авторов) О развитии партнёрских отношений между комитетом по образованию Мингорисполкома и ректоратом Белорусского государственного университета для создания условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования. – Минск, 2009. – 61 с.
25. Мороз, Т.И. Интеграция высшего и дополнительного образования: перспективы сотрудничества института рзвития образования и высшего учебного заведения/ Т.И.Мороз//Деятельность учреждений системы повышения квалификации по организационно-методическому сопровождению 11-летней школы: материалы Респ. науч.-практ.конф., Минск, 9 дек. 2009 г. / ГУО “Академ.последиплом.образования”.– Минск: АПО, 2010. – С.94 – 98.
26. Мороз, Т.И. Повышение качества образовательной деятельности – приоритетная задача стратегического развития Минского городского института развития образования/ Т.И.Мороз// Стратегические приоритеты развития дополнительного образования взрослых: тезисы докладов открытой науч.-практ.конф. (15 апр.2010 г., г.Минск) / редкол.: В.В.Буткевич [и др.]. – Минск: МГИРО, 2010. – С.11 – 14;
27. Программирование культурного развития: региональные аспекты. — М., 1991. — 121 с.
28. Щедровицкий, П.Г. Очерки по философии образования. — М.: ПЦ «Эксперимент», 1993.
29 Модель сетевой организации непрерывного повышения квалификации работников образования в системе методической службы  Ангарского муниципального образования/ сост.: Л.М. Козырева, С.А. Загвоздкина; научн. ред. Е.В. Василевская. – М: АПКиПРО,2010.- 64с. – (Биб-ка журнала «Методист».-2010.-№7