Ф.И.О. автора
|
Название публикации
|
Вид издания
|
Дата публикации
|
Тираж
|
Библиографическая запись в соответствии с требованиями ВАК Республики Беларусь
|
Бельницкая Е.А.
|
Профессионально ориентированное профильное обучение химии с использованием электронных ресурсов
|
доклады НК/НПК
|
2022
|
300
|
Бельницкая, Е. А. Профессионально ориентированное профильное обучение химии с использованием электронных ресурсов / Е. А. Бельницкая // XIV Междунар. науч.-практ. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 янв. 2022 г. : сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – Москва : Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – С. 218–221.
|
Бельницкая Е.А.
|
Электронные ресурсы в профессионально-ориентированном профильном обучении химии: дидактические и профориентационные аспекты
|
статья в журнале
|
2022
|
100
|
Бельницкая, Е. А. Методические особенности преподавания учебного предмета в профильных классах: профориентационный аспект / Е. А. Бельницкая [и др.] // Приложение к Вестнику Минского городского института развития образования. – 2022. – № 1. – C. 19–22.
|
Бельницкая Е.А.
|
Электронные ресурсы в профессионально-ориентированном профильном обучении химии: дидактические и профориентационные аспекты
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
100
|
Бельницкая, Е. А. Электронные ресурсы в профессионально-ориентированном профильном обучении химии: дидактические и профориентационные аспекты / Е. А. Бельницкая, О. А. Литвинович, Н. А. Михайлова // Вестник МГИРО. – №2. – 2022. – С. 3–5.
|
Гурская Т.В.
|
Особенности проявления характера социальной идентичности у детей старшего дошкольного возраста
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
100
|
Гурская, Т. В. Особенности проявления характера социальной идентичности у детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Гурская // Вестник МГИРО. – 2022. – № 2. – С. 34–40.
|
Орлова Л.В., Король Д.
|
Психологическая совместимость субъектов образовательного процесса
|
статья в журнале
|
2022
|
1014
|
Орлова, Л. В. Психологическая совместимость субъектов образовательного процесса / Л. В. Орлова, А. Д. Король // Минская школа сегодня. – 2022. – № 2 (233). – С.38–41.
|
Петкевич Е.Ю.
|
Арт-терапия как средство сохранения психологического здоровья личности
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
100
|
Петкевич, Е. Ю. Арт-терапия как средство сохранения психологического здоровья личности / Е. Ю. Петкевич // Вестник МГИРО. – 2022. – № 2. – С. 41-45.
|
Воронецкая Л.Н.
|
Сущность формирования национального самосознания дошкольников
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
100
|
Воронецкая, Л. Н. Сущность формирования национального самосознания дошкольников / Л. Н. Воронецкая // Вестник МГИРО. – 2022. – № 2. – C. 5–12.
|
Мороз Т.И.
|
Приветствие участникам открытой городской конференции с международным участием “Стратегии формирования школы будущего: инновационные направления развития образовательных практик”
|
тезисы НК/НПК
|
2022
|
99
|
Мороз, Т. И. Приветствие участникам открытой городской конференции с международным участием “Стратегии формирования школы будущего: инновационные направления развития образовательных практик” / Т. И. Мороз // Стратегии формирования школы будущего: инновационные направления развития образовательных практик : материалы открытой городской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 14–15 апр. 2022 г. / под ред. Т. И. Мороз. — Минск : МГИРО, 2022. – C. 3.
|
Мороз Т.И.
|
Перспективные направления развития системы образования г. Минска в условиях новых вызовов и цифровой трансформации
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
200
|
Мороз, Т. И. Перспективные направления развития системы образования г. Минска в условиях новых вызовов и цифровой трансформации / Т. И. Мороз // XXIV междунар. науч.-практ. конф. «Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды» : материалы науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 25–26 нояб. 2021 г. / под общ. ред. О. В. Ковальчук. – Спб. : ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2022. – C. 24–35.
|
Мароз Т.І.
|
Фарміраванне нацыянальна-культурнай ідэнтычнасці ў школе (навукова-метадычная спадчына выкладчыкаў БДУ)
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
200
|
Мароз, Т. І . Фарміраванне нацыянальна-культурнай ідэнтычнасці ў школе (навукова-метадычная спадчына выкладчыкаў БДУ) / Т. І . Мароз // ХІІІ Міжнар. навук. канф., прысвеч. 100-годдзю БДУ і 90-годдзю з дня нарадж.чл.-кар. НАН Беларусі праф. А. А. Лойкі “Славянскія літаратуры ў кантэксце сусветнай” : материалы науч.-практ. конф., Мінск, 28-29 кастр. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал. : С.А.Важнік (гал.рэд.) [і інш.] ; навук. рэд. А. І. Бельскі. – Мінск : БДУ, 2021. – C. 23–27.
|
Мароз Т.І.
|
Фарміраванне нацыянальна-культурнай кампетэнтнасці вучняў ва ўмовах лічбавай трансфармацыіі грамадства
|
тезисы НК/НПК
|
2022
|
99
|
Мароз, Т. І. Фарміраванне нацыянальна-культурнай кампетэнтнасці вучняў ва ўмовах лічбавай трансфармацыіі грамадства / Т. И. Мороз // Стратегии формирования школы будущего: инновационные направления развития образовательных практик : материалы открытой городской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 14–15 апр. 2022 г. / под ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2022. – C. 54–56.
|
Мароз Т.І.
|
Фарміраванне нацыянальна-культурнай кампетэнтнасці педагогаў у сістэме дадатковай адукацыі дарослых
|
составные части электронных ресурсов удалённого доступа
|
2022
|
0
|
Мароз, Т. І. Фарміраванне нацыянальна-культурнай кампетэнтнасці педагогаў у сістэме дадатковай адукацыі дарослых [Электронный ресурс] / Т. И. Мороз // Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос.ун-т; редкол. : О. В. Просколович (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/276573/1/23-27.pdf. – Дата доступа: 03.01.2022.
|
Орлова Л.В.
|
Профессиональный имидж педагога в условиях современных тенденций развития образования
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
280
|
Орлова, Л. В. Профессиональный имидж педагога в условиях современных тенденций развития образования / Л. В. Орлова // Вестник МГИРО. — 2022. — № 3. — C. 45—50.
|
Воронецкая Л. Н., Пролыгина Н. В.
|
Маленькие патриоты большой страны : организация работы по патриотическому воспитанию детей от 3 до 5 лет. В 2 ч. Ч. 1. : пособие для педагогов учр. дошк. образования
|
учебное пособие
|
2022
|
1200
|
Воронецкая, Л. Н. Маленькие патриоты большой страны : организация работы по патриотическому воспитанию детей от 3 до 5 лет. В 2 ч. Ч. 1. : пособие для педагогов учр. дошк. образования / Л. Н. Воронецкая, Н. В. Пролыгина. — Мозырь : Выснова, 2022. — 72 с.
|
Бельницкая Е. А.
|
Профориентационные онлайн встречи «Химия в мире профессий» как средство самореализации личности участников
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
500
|
Бельницкая, Е. А. Профориентационные онлайн встречи «Химия в мире профессий» как средство самореализации личности участников / Е. А. Бельницкая // Самореализация личности в эпоху цифровизации: глобальные вызовы и возможности : материалы Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29–30 марта 2022 г. / под ред. С. И. Кудинова, С. С. Кудинова. – Москва : РУДН, 2022. – С. 235–239.
|
Бельницкая Е. А.
|
Профориентационные онлайн встречи в условиях профильного обучения химии
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
500
|
Бельницкая, Е. А. Профориентационные онлайн встречи в условиях профильного обучения химии / Е. А. Бельницкая // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : проблемы, перспективы, технологии: материалы IX Междунар. науч. – прак. конф. (г. Орёл, 31 марта – 1 апреля 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ОГУ имени И. С. Тургенева, Московский государственный педагогический университет, Волгоградский государственный социально-педагогический университет; под общей ред. А. И. Ахулковой, науч. ред. Е. Г. Речицкая. – Орёл : ОГУ имени И.С. Тургенева, 2022. –– С. 48–52.
|
Бельницкая Е. А., Багманян И. А., Щелкун Ю. И.
|
Конструирование компетентностно-ориентированных заданий с профориентационным контекстом
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
500
|
Бельницкая, Е. А. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий с профориентационным контекстом / Е. А. Бельницкая, И. А. Багманян, Ю. И. Щелкун // Современное общее образование : проблемы, инновации, перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (г. Орёл, 25 февраля 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ОГУ имени И. С. Тургенева ; редкол. :Т. М. Бакурова [и др.]. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. – С. 43–48.
|
Бельницкая Е. А., Коваль М. А.
|
Формирование профориентационно-значимых компетенций будущего в условиях профильного обучения химии
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
135
|
Бельницкая, Е. А. Формирование профориентационно-значимых компетенций будущего в условиях профильного обучения химии / Е. А. Бельницкая, М. А. Коваль // Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего : материалы VI Междунар. науч-практ. конф. (16-18 июня 2022 г., Минск, Беларусь) / под ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2022 – С. 11-13.
|
Бельницкая Е.А.
|
Видеоуроки в профильном обучении химии: дидактический и профориентационный аспекты
|
электронные ресурсы локального доступа
|
2022
|
0
|
Бельницкая, Е. А. Видеоуроки в профильном обучении химии: дидактический и профориентационный аспекты / Е. А. Бельницкая // "Золотое правило дидактики" в современном образовании : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Орел, ОГУ имени И. С. Тургенева, 22 апр. 2022 г. / Министерство науки и высшего образования РФ, Орел : ОГУ имени И.С. Тургенева, 2022, — C. 118—122.
|
Бельницкая Е.А., Аршанский Е.Я
|
Профориентационный контекст ученического химического эксперимента в условиях профильного обучения химии
|
статья в журнале
ВАК
|
2022
|
527
|
Бельницкая, Е. А. Профориентационный контекст ученического химического эксперимента в условиях профильного обучения химии / Е. А. Бельницкая, Е. Я. Аршанский // Бiялогiя i хiмiя. – №1. – 2022. – С. 55–60.
|
Воронецкая Л. Н
|
День за днём родной край мы познаём : конспекты занятий по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
|
учебно-методическое пособие
|
2022
|
1012
|
День за днём родной край мы познаём : конспекты занятий по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста / сост. : Воронецкая Л. Н. [и др]. – Минск : Жасскон, 2022. – 200 с.
|
Воронецкая Л. Н.
|
День за днём родной край познаём
|
учебно-методическое пособие
|
2022
|
21
|
День за днём родной край познаём / сост. : Воронецкая Л. Н. [и др]. – Могилёв : МГОИРО, 2021. – 115 с.
|
Воронецкая Л. Н.
|
Гражданское и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: нормативный правовой обзор
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
395
|
Воронецкая, Л. Н. Гражданское и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: нормативный правовой обзор / Л. Н. Воронецкая // Вестник МГИРО. – 2022. – № 4. – C. 3–7.
|
Воронецкая Л. Н., Быкова И. В., Музыченко Л. Г.
|
Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи: инновационные подходы
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
100
|
Воронецкая, Л. Н., Быкова, И. В., Музыченко, Л. Г. Влияние стиля семейного воспитания на формирование агрессивности подростка / Л. В. Воронецкая, И. В. Быкова и др. // Социальная и психолого-педагогическая помощь семье: опыт, проблемы, перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 8 декабря 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; отв. ред. В. В. Мартынова [и др.]. – Минск : БГПУ, 2022. – С. 410–415.
|
Воронецкая Л. Н., Пролыгина Е. Ю.
|
Формирование основ духовно-нравственной и гражданско-патриотической культуры детей дошкольного возраста
|
статья в журнале
|
2022
|
395
|
Воронецкая, Л. Н. Формирование основ духовно-нравственной и гражданско-патриотической культуры детей дошкольного возраста / Л. Н. Воронецкая, Н. В. Пролыгина // Приложение к "Вестник МГИРО". — 2022. — № 4. — C. 68—74.
|
Воронецкая Л. Н., Пролыгина Н. В.
|
Маленькие патриоты большой страны : организация работы по патриотическому воспитанию детей от 3 до 5 лет. В 2 ч. Ч. 2.
|
учебное пособие
|
2022
|
1200
|
Воронецкая Л.Н. Маленькие патриоты большой страны : организация работы по патриотическому воспитанию детей от 3 до 5 лет. В 2 ч. Ч. 2. : пособие для педагогов учр. дошк. образования / Л.Н. Воронецкая, Н.В. Пролыгина. – Мозырь: Выснова, 2022. – 140 с.
|
Воронецкая Л. Н., Пролыгина Н. В.
|
С чего начинается Родина (от 3 до 4 лет): учебное наглядное пособие для педагогов учр. дошк. образования с русским языком обучения
|
учебно-методическое пособие
|
2022
|
1500
|
Воронецкая, Л. Н. Маленькие патриоты большой страны : организация работы по патриотическому воспитанию детей от 3 до 5 лет. В 2 ч. Ч. 2. : пособие для педагогов учр. дошк. образования / Л. Н. Воронецкая, Н. В. Пролыгина. — Мозырь : Выснова, 2022. — 20 с.
|
Воронецкая Л. Н., Пролыгина Н. В.
|
С чего начинается Родина (от 4 до 5 лет): учебное наглядное пособие для педагогов учр. дошк. образования с русским языком обучения
|
учебно-методическое пособие
|
2022
|
1500
|
Воронецкая, Л.Н. С чего начинается Родина (от 4 до 5 лет): учебное наглядное пособие для педагогов учр. дошк. образования с русским языком обучения / Л.Н. Воронецкая, Н.В. Пролыгина. – Мозырь: Выснова, 2022. – 40 с.
|
Ганчерёнок И.И., Мороз Т.И., Горбачёв Н.Н.
|
Возрастная обучаемость как параметр нелинейности интеллектуального развития
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
100
|
Мороз, Т. И. Возрастная обучаемость как параметр нелинейности интеллектуального развития / Т. И. Мороз, И. И. Ганчерёнок, Н. Н. Горбачёв // Вестник МГИРО. – 2022. – № 1. – С. 3–8.
|
Гурская Т. В.
|
Роль информационных технологий в формировании мотивационной готовности к школе, как составляющей социальной самоидентичности, у старших дошкольников
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
300
|
Гурская, Т. В. Роль информационных технологий в формировании мотивационной готовности к школе, как составляющей социальной самоидентичности, у старших дошкольников / Т. В. Гурская // Научные исследования, разработки и практические внедрения: материалы VII Международной науч.- практ. конф., Р-н-Д., 31 янв. 2022г. : в 2-х ч. / ООО «Ставропольское изд-во «Параграф». – Ставрополь, 2022. - Ч-1. – С. 230-233.
|
Гурская Т. В.
|
Авторский подход в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в дошкольных образовательных организациях
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
500
|
Гурская, Т. В. Авторский подход в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в дошкольных образовательных организациях / Т. В. Гурская // Современное общее образование : проблемы, инновации, перспективы : материалы междунар. науч.- практ. конф.,. Орёл, 25 февр. 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ОГУ имени И. С. Тургенева ; редкол.: Т. М. Бакурова [и др.]. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. – С. 214-220.
|
Гурская Т.В.
|
Театрализованная деятельность как средство многогранного развития дошкольника
|
составные части электронных ресурсов удалённого доступа
|
2022
|
0
|
Гурская, Т. В. Tеатрализованная деятельность как средство многогранного развития дошкольника [Электронный ресурс] / Т. В. Гурская // Психология одаренности и творчества : материалы III Междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Москва, 3 нояб. 2021 г. / ИППО МГПУ – Москва, 2022. – Режим доступа: http://izvestia-ippo.ru/gurskaya-t-v-teatralizovannaya-deyatel. – Дата доступа: 01.02.2022.
|
Гурская Т.В.
|
Влияние информационных технологий на формирование социальной принадлежности старших дошкольников в малых группах
|
статья в журнале ВАК
|
2022
|
175
|
Гурская, Т. В. Влияние информационных технологий на формирование социальной принадлежности старших дошкольников в малых группах / Т. В. Гурская // Вышэйшая шк. — 2022. — № 6. — C. 22—26.
|
Гурская Т.В.
|
Экологические практики дошкольного образования в эпоху глобальной цифровизации
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
500
|
Гурская, Т. В. Экологические практики дошкольного образования в эпоху глобальной цифровизации / Т. В. Гурская, О. Н. Илькевич // Непрерывное образование в контексте будущего : экосистемный взгляд на педагогическую деятельность : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Москва, 19–20 апр. 2022 г. / МГТУ им. Н.Э. Баумана ; под ред. М. М. Шалашовой, Н. Н. Шевелёвой. – Ярославль-Москва : Канцлер, 2022. – С. 171–178.
|
Мороз Т. И.
|
МГИРО - пространство инноваций, траекторий личностного роста и профессиональной самореализации
|
статья в журнале
|
2022
|
957
|
Мороз, Т. И. МГИРО - пространство инноваций, траекторий личностного роста и профессиональной самореализации / Л. И. Орлова // Минская школа сегодня. – 2022. – № 8 (239). – С.10–15.
|
Орлова Л. В., Воронецкая Л. Н.
|
Теоретико-методические детерминанты мотивации достижения профессиональной деятельности
|
составные части электронных ресурсов удалённого доступа
|
2022
|
5
|
Орлова, Л. В., Воронецкая, Л. Н. Теоретико-методические детерминанты мотивации достижения профессиональной деятельности // Л. В. Орлова, Л. Н. Воронецкая и др. // Актуальные направления и перспективы педагогического образования [Электронный ресурс] : тезисы докладов II науч.-практ. конф. – Минск : МГИРО, 2022. – С. 151–152. – Режим доступа: https://disk.yandex.ru/i/mOk0YAbm2mWhHA. – Дата доступа: 26.12.2022.
|
Орлова Л. В., Воронецкая Л. Н., Петкевич Е. Ю., Гурская Т. В.
|
Корпоративный имидж учреждения образования - детерминирующий фактор профессиональной мотивации
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
135
|
Орлова, Л. В. Корпоративный имидж учреждения образования - детерминирующий фактор профессиональной мотивации / Л. В. Орлова, Л. Н. Воронецкая [и др.] // Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего : материалы VI Междунар. науч-практ. конф. (16-18 июня 2022 г., Минск, Беларусь) / под ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2022 – С. 73-74.
|
Орлова Л. В., Петкевич Е. Ю.
|
Рекомендации психолога по работе с высокомотивированными учащимися
|
статья в журнале
|
2022
|
395
|
Орлова, Л. В. Рекомендации психолога по работе с высокомотивированными учащимися / Л. В. Орлова, Е. Ю. Петкевич // Приложение к "Вестник МГИРО". — 2022. — № 4. — C. 54—67.
|
Петкевич Е. Ю.
|
Влияние стиля семейного воспитания на формирование агрессивности подростка
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
100
|
Петкевич, Е. Ю. Влияние стиля семейного воспитания на формирование агрессивности подростка / Е.Ю. Петкевич // Социальная и психолого-педагогическая помощь семье: опыт, проблемы, перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 8 декабря 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; отв. ред. В. В. Мартынова [и др.]. – Минск : БГПУ, 2022. – С. 290–293.
|
Петкевич Е. Ю.
|
Арт-терапия в системе образования как метод коррекции эмоциональной сферы учащихся
|
составные части электронных ресурсов удалённого доступа
|
2022
|
5
|
Петкевич, Е. Ю. Арт-терапия в системе образования как метод коррекции эмоциональной сферы учащихся // Е. Ю. Петкевич, В. А. Боровская, А. В. и др. // Актуальные направления и перспективы педагогического образования [Электронный ресурс] : тезисы докладов II науч.-практ. конф. – Минск : МГИРО, 2022. – С. 80–82. – Режим доступа: https://disk.yandex.ru/i/mOk0YAbm2mWhHA. – Дата доступа: 26.12.2022.
|
Пралыгіна Н. В., Варанецкая Л. М.
|
Буслянка - для дзяцей навука і забаўлянка. Гульнявыя заданні для развіцця пазнавальных здольнасцей дзяцей 5-7 год
|
учебно-методическое пособие
|
2022
|
1200
|
Пралыгіна Н. В., Варанецкая Л. М. Буслянка - для дзяцей навука і забаўлянка. Гульнявыя заданні для развіцця пазнавальных здольнасцей дзяцей 5-7 год / Н. В. Пралыгіна, Л. М. Варанецкая – Мазыр: Выснова, 2022. – 36 с.
|
Пуховская С.Г., Максимук Н.Н., Назаренко О.Н.
|
Литературные чтения. 2 класс: тетрадь для закрепления знаний. Учебное издание
|
учебное пособие
|
2022
|
3000
|
Литературное чтение. 2 класс: тетрадь для закрепления знаний / С. Г. Пуховская, Н. Н. Максимук, О. В. Назаренко. – Минск : Аверсэв, 2022. – 95 с.
|
Толкачева О. В.
|
Психолого-педагогические аспекты организации дистанционного обучения
|
материалы НК/НПК
|
2022
|
135
|
Толкачева, О. В. Психолого-педагогические аспекты организации дистанционного обучения / О. В. Толкачева // Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего : материалы VI Междунар. науч-практ. конф. (16-18 июня 2022 г., Минск, Беларусь) / под ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2022 – С. 102-103.
|